vogu35.ru/?template=accessibility

Миссия ВоГУ

Совет по стратегическому развитию

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за II квартал 2019 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

Во II квартале 2019 года в ВоГУ  поступило 184 письменных обращений  граждан, в том числе 19 обращений через онлайн-приемную ректора. Из них рассмотрено 147 обращений, 37 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек).

Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения, перевод из другого вуза.  Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета во  II  квартале 2019 года обратились 4 человека. Тематика обращения: трудоустройство.  Кандидатуры включены в кадровый резерв ВоГУ.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за I квартал 2019 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В I квартале 2019 года в ВоГУ  поступило 287 письменных обращения граждан  (в том числе 24 обращения через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 255 обращений, 32 обращения находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения.      Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета в  I  квартале 2019 года обратилось 3 человека. Тематика обращений: трудоустройство. Обратившиеся зачислены в кадровый резерв ВоГУ.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за 2018 год

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15; по электронной почте на электронный адрес: kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В 2018 года в ВоГУ  поступило 959 письменных обращений граждан  (в том числе 126 обращений через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 936 обращений, 23 обращения находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате; предложения о сотрудничестве; предложения по улучшению работы общежитий и др. Информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.

На личный прием к руководству университета в 2018 года обратилось 33 человека. Тематика обращений: трудоустройство, правомерность отчисления. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за I квартал 2018 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15; по электронной почте на электронный адрес: kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В I квартале 2018 года в ВоГУ  поступило 233 письменных обращений граждан  (в том числе 19 обращение через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 218 обращений, 15 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате. Информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.

На личный прием к руководству университета в  I  квартале 2018 года обратилось 2 человека. Тематика обращений: трудоустройство, правомерность отчисления. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за IV квартал 2017 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@mh.vstu.edu.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В IV квартале 2017 года в ВоГУ  поступило 224 письменных обращения граждан  (в том числе 21 обращение через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 203 обращения, 21 обращение находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения. Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета в  IV  квартале 2017 года обратилось 15 человек. Тематика обращений: трудоустройство, отчисление из вуза, перевод на другую специальность, предоставление места в общежитии, участие в спортивных мероприятиях. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за III квартал 2017 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д.15; по электронной почте на электронный адрес kanz@mh.vstu.edu.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте ВоГУ. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д.15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В III квартале 2017 года в ВоГУ поступило 255 обращений граждан, из них рассмотрено 223 обращения, 32 обращения находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: разъяснение условий поступления в университет, выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате. Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.

На личный прием к руководству университета в III квартале 2017 года обратилось 3 человека. Тематика обращений: защита  докторской диссертации, участие в международном семинаре, перевод на индивидуальный план обучения. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

График приема граждан по личным вопросам руководством ВоГУ

Направить обращение

Расширения для Joomla

Учебные подразделения

УЧЕБНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ИСИ
ИИиФ
ИМЕиКН
ИКиТ
ИМЭиТ
ИППиФВ
ИУЭиЮ
МТ

Дополнительное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Повышение квалификации и переподготовка
Центр профориентационного тестирования
Центр обучения и
тестирования иностранных граждан
Подготовительные курсы, доп. образование для детей
Компетентностный центр
Лингвистический центр

Порталы

ПОРТАЛЫ
Учебно-методический
портал
Информационно-сервисный портал
Антиплагиат.ВУЗ
База ВКР/НКР ВоГУ
Портал электронных образовательных технологий

Научная библиотека

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Научная библиотека
Электронный каталог
Оформление списка литературы к РП
СЭОР
ЭБС "Университетская библиотека онлайн"
ЭБС "Юрайт"

Тематические ресурсы

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Инновации университета
История философских идей
Информационная система IntraScience
«Человек в техносреде»
Аграрный строй России (1930-1980 гг)
Святыни Вологодской епархии
География Вологодской области
Проект
"Тропами Прионежья"

Платные услуги

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Прочие платные услуги

Обращения граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Направить обращение
Информация об обращениях
Наверх