Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за IV квартал 2019 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В IV квартале 2019 года в ВоГУ  поступило 336 обращений:  330 письменных обращений  граждан, в том числе 23 обращения через онлайн-приемную ректора; 6 человек  пришли на личный прием к руководству университета. Из них рассмотрено 308 обращения, 28 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек).

Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения, перевод из другого вуза.  Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан нет.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за III квартал 2019 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В III квартале 2019 года в ВоГУ  поступило 465 письменных обращений  граждан, в том числе 42 обращения через онлайн-приемную ректора. Из них рассмотрено 444 обращений, 21 обращение находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек).

Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения, перевод из другого вуза.  Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета в  III  квартале 2019 года не обращались.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за II квартал 2019 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

Во II квартале 2019 года в ВоГУ  поступило 184 письменных обращений  граждан, в том числе 19 обращений через онлайн-приемную ректора. Из них рассмотрено 147 обращений, 37 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек).

Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения, перевод из другого вуза.  Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета во  II  квартале 2019 года обратились 4 человека. Тематика обращения: трудоустройство.  Кандидатуры включены в кадровый резерв ВоГУ.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за I квартал 2019 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В I квартале 2019 года в ВоГУ  поступило 287 письменных обращения граждан  (в том числе 24 обращения через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 255 обращений, 32 обращения находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения.      Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета в  I  квартале 2019 года обратилось 3 человека. Тематика обращений: трудоустройство. Обратившиеся зачислены в кадровый резерв ВоГУ.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за 2018 год

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15; по электронной почте на электронный адрес: kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В 2018 года в ВоГУ  поступило 959 письменных обращений граждан  (в том числе 126 обращений через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 936 обращений, 23 обращения находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате; предложения о сотрудничестве; предложения по улучшению работы общежитий и др. Информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.

На личный прием к руководству университета в 2018 года обратилось 33 человека. Тематика обращений: трудоустройство, правомерность отчисления. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за I квартал 2018 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15; по электронной почте на электронный адрес: kanz@vogu35.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В I квартале 2018 года в ВоГУ  поступило 233 письменных обращений граждан  (в том числе 19 обращение через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 218 обращений, 15 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате. Информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.

На личный прием к руководству университета в  I  квартале 2018 года обратилось 2 человека. Тематика обращений: трудоустройство, правомерность отчисления. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за IV квартал 2017 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15; по электронной почте на электронный адрес kanz@mh.vstu.edu.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте университета https://vogu35.ru. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, 15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В IV квартале 2017 года в ВоГУ  поступило 224 письменных обращения граждан  (в том числе 21 обращение через «онлайн-приемную»), из них рассмотрено 203 обращения, 21 обращение находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате, перевод на другие формы обучения. Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан нет.

На личный прием к руководству университета в  IV  квартале 2017 года обратилось 15 человек. Тематика обращений: трудоустройство, отчисление из вуза, перевод на другую специальность, предоставление места в общежитии, участие в спортивных мероприятиях. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

Информация о работе с обращениями граждан в Вологодском государственном университете за III квартал 2017 года

Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВоГУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан поступают в вуз по почте или доставляются гражданами лично по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д.15; по электронной почте на электронный адрес kanz@mh.vstu.edu.ru;  через сервис «Одно окно» на официальном сайте университета https://vogu35.ru; по факсу (8172)72-45-62.

Прием по личным вопросам руководством университета осуществляется в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте ВоГУ. Запись на прием по личным вопросам осуществляется в Управлении делами по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д.15 или по телефону (8172) 72-88-74.

В III квартале 2017 года в ВоГУ поступило 255 обращений граждан, из них рассмотрено 223 обращения, 32 обращения находятся на рассмотрении (срок рассмотрения не истек). Основными вопросами в обращениях граждан являются: разъяснение условий поступления в университет, выдача справок и копий документов, подтверждение факта обучения в вузе, выдача справок о стаже работы и заработной плате. Жалоб на действия работников университета и информации о коррупционных проявлениях и иных незаконных действиях работников университета не поступало.

Все поступившие обращения регистрируются в системе электронного документооборота вуза, ведется контроль за сроками их исполнения. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.

На личный прием к руководству университета в III квартале 2017 года обратилось 3 человека. Тематика обращений: защита  докторской диссертации, участие в международном семинаре, перевод на индивидуальный план обучения. Просьбы обратившихся граждан удовлетворены.

График приема граждан по личным вопросам руководством ВоГУ

Направить обращение

Расширения для Joomla