vogu35.ru/?template=accessibility

Попечительский совет ВоГУ

Испытуемый: 9 класс, жен.
Шкальный профиль

1
Рекомендуемые классы
2
Сходные профили по блокам

Сходные профили к блоку: ИНТЕРЕСЫ

Название профиля Коэфф. сходства
Фармацевт-провизор Хим*, рус, физ, биол 0,76
Веб-дизайнер Лит*, рус, ист, творч.конкурс 0,74
Повар-кондитер Без ЕГЭ 0,72
Звукорежиссер Мат*, рус, лит, творч.конкурс (театр, кино, ТВ) 0,71
Менеджер-предприниматель Мат*, рус, общ, ин.яз 0,71
Фотограф, видеооператор Лит*, рус, физ, творч.конкурс 0,7
Географ,метеоролог Гео*, рус, мат, инф 0,69
Логистик Мат*, рус, общ, ин.яз 0,69
Регионоведение Ист*, рус, гео, ин.яз 0,69
Технолог легкой промышленности Мат*, рус, физ, хим 0,68
Бизнес-тренер Общ*, рус, мат, ин.яз 0,67
Ветеринарный врач Биол*, рус, мат, хим 0,67

Сходные профили к блоку: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

Название профиля Коэфф. сходства
Режиссер Лит*, рус, ист, творч.конкурс 0,64
Информационные системы в экономике Мат*, рус, общ, ин.яз 0,63
Системный аналитик Мат*, рус, физ, инф 0,63
Финансовый аналитик Мат*, рус, общ, ин.яз 0,62
Информатика в гуманитарных областях Мат*, рус, общ, ин.яз 0,61
Продюсер Лит*, рус, мат, творч.конкурс 0,61
Связи с общественностью, PR Общ*, рус, ист, ин.яз 0,61
Банковский служащий Мат*, рус, общ, ин.яз 0,6
Регионоведение Ист*, рус, гео, ин.яз 0,59
Экономист Мат*, рус, общ, ин.яз 0,58
Инженер в сфере телекоммуникаций Мат*, рус, физ, инф 0,56
Логистик Мат*, рус, общ, ин.яз 0,56

Сходные профили к блоку: ЛИЧНОСТЬ

Название профиля Коэфф. сходства
Биохимик, микробиолог Биол*, рус, мат, хим 0,99
Геолог, горный инженер Мат*, рус, физ, гео (геолог) или Мат*, рус, физ, инф (инженер) 0,99
Биолог-эколог Биол*, рус, мат, хим 0,96
Печатник Без ЕГЭ 0,93
Социолог-статистик Мат*, рус, общ, ин.яз 0,93
Информационные системы
в экономике
Мат*, рус, общ, ин.яз 0,89
Историк (страновед,
искусствовед,культуролог)
Ист*, рус, общ, ин.яз 0,89
Географ,метеоролог Гео*, рус, мат, инф 0,88
Инженер по качеству Мат*, рус, физ, инф 0,87
Инженер-химик Мат*, рус, физ, хим 0,85
Программист Мат*, рус, физ, инф 0,85
Фармацевт-провизор Хим*, рус, физ, биол 0,84

Сходные профили по всем шкалам

Название профиля Коэфф. сходства
Информационные системы в экономике Мат*, рус, общ, ин.яз 0,71
Информатика в гуманитарных областях Мат*, рус, общ, ин.яз 0,64
Логистик Мат*, рус, общ, ин.яз 0,64
Биохимик, микробиолог Биол*, рус, мат, хим 0,63
Фармацевт-провизор Хим*, рус, физ, биол 0,63
Финансовый аналитик Мат*, рус, общ, ин.яз 0,62
Регионоведение Ист*, рус, гео, ин.яз 0,61
Режиссер Лит*, рус, ист, творч.конкурс 0,61
Системный аналитик Мат*, рус, физ, инф 0,61
Физик,биофизик Физ*, рус, мат, инф 0,61
Инженер по качеству Мат*, рус, физ, инф 0,6
Инженер-технолог (полиграфия) Мат*, рус, физ, хим 0,6

Словесная интерпретация

БЛОК "ИНТЕРЕСЫ"

ТЕХНИКА(+/-)
У вас есть некоторый интерес к техническим устройствам (созданию, монтажу, сборке, наладке), эксплуатации технических средств, ремонту техники. Очевидно, Вам были бы интересны профессии, где иногда приходится использовать компьютер, ручные или автоматизированные инструменты - средства труда. Помните, что работа с техникой требует от работника высокого уровня развития наглядно-образного мышления, пространственных представлений, технической осведомленности, хороших двигательных навыков, ловкости, зрительно-моторной координации.

НАУКА(+)
У Вас есть интерес к науке, современным технологиям, поиску и анализу новой информации. Вы, должно быть, любите читать энциклопедии, научно-популярные книги и журналы. Вам интересен сам процесс познания, Вы любите учиться. В будущей работе Вам было бы интересно заниматься наукоемкими разработками, исследовательской, аналитической работой. Выбор конкретной сферы работы зависит от сопутствующих интересов. Главное - Вы тянетесь к познанию нового, и при сохранении такого интереса Вы будете ценным работником в бурно развивающихся сферах науки, техники, бизнеса.

ИСКУССТВО(+/-)
Некоторый интерес к сфере искусства, творческого самовыражения. В своей профессиональной деятельности Вы можете так или иначе соприкасаться с миром искусства: Вы можете участвовать в создании художественных образов (по образцу), можете анализировать и критиковать созданные другими, можете обеспечивать условия для создания (и демонстрации) художественных образов другими людьми. Художественные образы - это не только выставляемые в музеях картины и скульптуры - но и все, что украшает нашу жизнь, быт: одежда, рекламные плакаты, музыкальные заставки на радио. Для работы с искусством требуется эмоциональность, развитое воображение, хорошие слух и\или зрение, образное мышление.

ОБЩЕНИЕ(-)

Вы равнодушны к профессиям, связанным с общением с людьми, их обслуживанием, помощью. В таком случае желательно выбирать профессии, где коммуникации будут ограничены только общением с коллегами (но не клиентами). Это не означает, что Вы не сможете работать в социальных профессиях, однако они потребуют от Вас достаточно большого напряжения, будут утомлять и вряд ли будут приносить моральное удовлетворение. Подумайте, может стоит обратить внимание на профессии, использующие более сильные Ваши стороны?

БИЗНЕС(+)
Вы показали повышенный интерес к сфере бизнеса. Данный показатель может свидетельствовать об интересе к экономике, менеджменту, финансам, работе с деньгами. Часто такой интерес сопровождается тенденцией к лидерству, управлению (планированию, организации, контролю) проектами. Вам интересны виды деятельности, тесно связанные с практикой, предполагающие определенную свободу действий (и при этом высокую ответственность за них). Вам интересны сферы деятельности, где требуется ориентироваться в сложных, многосторонних явлениях (учет многих факторов при планировании и принятии экономических решений - знание политической, социально экономической ситуации в стране, знание юриспруденции, знакомство с технологией процесса). Помните, что для поддержания Вашей конкурентоспособности на рынке труда Вам придется быстро реагировать на события, происходящие как у Вас в организации, так и во всем мире, развивать у себя стрессоустойчивость и аналитические способности, постоянно повышать свою квалификацию, учиться, читать газеты и журналы.

ЗНАК(-)
Вам не особо интересно то, что связанно с работой с документами, знаками, цифрами, текстами, бумагами. Скорее всего, Вы относитесь к людям более менее творческим, не любящим работу по алгоритму, монотонную, связанную с "сидением на одном месте", канцелярскую работу, расчеты. Желательно не выбирать должностей, где с Вас будут требовать жесткого соблюдения сроков сдачи работ, где необходимо четкое выполнение инструкций, где предполагается работа с архивами, базами данных, множеством информации в виде схем, чертежей, каталогов. Ориентируйтесь на более сильные Ваши стороны или развивайте в себе более терпимое отношение к знаковым системам (это может повысить Вашу конкурентоспособность).

ПРИРОДА(+/-)
Вы показали некоторый интерес к природе, однако он не настолько высок, чтобы делать работу с животными, растениями, сферу медицины, химии, экологии своей основной деятельностью. Возможно, Вам просто не хватает пока информации об этих сферах, чтобы четко определиться с наличием или отсутствием тяги к таким профессиям. Если же информации достаточно, лучше реализовывать интерес к Природе на досуге, не делая это своей профессиональной необходимостью.

РИСК(+)
Вы - человек достаточно рискованный. Возможно, Вам понравятся такие профессии, которые связаны с риском для жизни, физической активностью (охранник, пожарный, каскадер, летчик, артист цирка, офицер-военнослужащий, спортсмен). Вы не против находиться в экстремальных условиях (геолог, врач скорой помощи), хотите чувствовать остроту эмоций (журналист, следователь), принимать решения в условиях неопределенности (брокер, предприниматель, продюсер). Если при этом Вы интересуетесь техникой - Вы могли бы стать технологом на тяжелом производстве (энергетика, химическая промышленность, машиностроение, строительство). Однако подумайте: хотите ли Вы делать риск постоянным атрибутом Вашей работы или Вам достаточно реализовать свою рискованность в хобби, на досуге?

БЛОК "ЛИЧНОСТЬ"

АКТИВНОСТЬ (-)
Вы не очень общительны, в большей степени интересуетесь своим внутренним миром, а не миром внешних событий и других людей. В общении сдержаны и долго присматриваетесь к человеку, прежде чем строить с ним взаимоотношения, зато с близкими людьми Ваши отношения особенно стабильны и надежны. Вы предпочитаете глубину общения, а не большое количество поверхностных контактов, которые обычно утомляют Вас. Поэтому стоит выбирать профессию, предоставляющую возможность работать самостоятельно или в небольшом знакомом коллективе. Этому соответствуют технические, знаковые, исследовательские и аналитические профессии, а также сфера самостоятельного творчества.

 "СОГЛАСИЕ"(+/-)
Средняя ориентация на кооперацию, умеренная способность к сопереживанию. В некоторых ситуациях проявляется определенный индивидуализм, склонность полагаться на себя, некоторая недоверчивость. Вы способны работать в команде, не оказываясь при этом в угнетенном положении. Однако в тех профессиях, где нужна особая твердость и независимость или, наоборот, чрезмерный альтруизм и отзывчивость, Вы можете чувствовать себя не вполне комфортно.

САМОКОНТРОЛЬ (+)
Вы организованы, целеустремленны, дисциплинированы, оперативны и точны. У Вас хорошо развит самоконтроль и волевые качества. Вы способны к работе в условиях высокой ответственности, требований к аккуратности выполнения работы. Ваши личностные особенности предполагают склонность к исполнительской деятельности, к работе со знаковыми системами и техническому проектированию, планированию. Вы принимаете решение, тщательно рассмотрев ситуацию и взвесив альтернативы, что делает Вас незаменимым в бизнесе, управлении и организации, науках.

ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ (-)
Вам свойственны чувствительность, тонкое переживание происходящих и предполагаемых событий. Вы достаточно ранимы и тревожны, поэтому Вам будет эмоционально трудно работать в профессиях, связанных с риском для жизни и здоровья, в ситуации повышенных стрессов, в постоянно меняющихся или, наоборот, чрезмерно монотонных условиях. Однако Ваша чуткость и эмоциональность дает Вам существенные преимущества в сферах творчества (актер, художник) и мягкого контакта с другими людьми (психолог, воспитатель).

БЛОК "СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА"

ВЫЧИСЛЕНИЯ(+)
Уровень Ваших вычислительных способностей - выше среднего. Вы умеете работать с числами, выполнять расчеты в уме, анализировать закономерности в числовых рядах. Этот результат, должно быть, отражает Ваши успехи в учебной или профессиональной деятельности. Если Вы продолжите заниматься математическими науками, Вам окажутся по силам те профессии, где математика активно используется (технические профессии, программирование, математика, экономика). Также не забудьте о необходимости развивать логические способности.

ЛЕКСИКА(+)
Объем Вашего словарного запаса - выше среднего. Вы наверняка неплохо умеете излагать свои мысли в устной и письменной форме, поэтому Вам вполне подойдут гуманитарные и социальные профессии (там, где устная и письменная речь активно используется). Однако это не означает, что сфера точных наук для Вас закрыта. Помните, что показатель по лексике - показатель общей культуры человека, поэтому, развивая свой словарный запас и свою речь, Вы в любом случае будете повышать свою ценность на рынке труда.

ЭРУДИЦИЯ(++)
Вы очень хорошо ориентируетесь в разнообразных сферах окружающей жизни: науке и искусстве, мировой экономике и истории. Данный показатель отражает широту кругозора, любознательность, умение работать с большим количеством информации. Люди с такой эрудицией часто находят себя на должностях, предполагающих активный поиск и анализ информации, а также общение с разнообразными людьми. Если эрудиция у Вас соседствует с хорошей лексикой и абстрактной логикой - подумайте о языках, юриспруденции, журналистике, психологии. Если с вычислениями, зрительной, абстрактной логикой - Вам может понравиться экономика или естественные науки. В любом случае, эрудиция - важный показатель общей культуры человека, значительно повышающий его конкурентоспособность на рынке труда.

ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА(++)
Вы показали великолепные способности в области зрительной логики. Вы с легкостью можете решать задачи на пространственное мышление (геометрические, конструкторские, дизайнерские), анализировать рисунки, чертежи, схемы. Ваши способности также необходимы представителям творческих профессий: фотографу, художнику-модельеру, режиссеру, флористу, архитектору. В сочетании с высоким результатом по вычислениям Ваши способности могут найти свое применение в строительстве, инженерных профессиях, химии и математике. Вообще зрительная логика определяет общий интеллектуальный потенциал человека - так что поздравляем еще раз.

АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА(+/-)
Вы показали нормальный уровень развития абстрактной логики. Это - способность рассуждать, строить высказывание (его логику), мыслить на понятийном, абстрактном (в отличие от конкретного) уровне. Особенно необходима эта способность юристу, психологу, журналисту, языковеду, экономисту, ученым любых направлений. Если Вы ориентируетесь на подобные профессии, поработайте еще над своей речью - чаще пишите план высказывания, конспекты услышанного и прочитанного. Решайте задачки на логические рассуждения.

ВНИМАНИЕ(++)
Вы очень внимательны. При желании Вы можете отлично сконцентрироваться на выполнении задания даже в стрессовых условиях (например, ситуация экзамена или тестирования) - поэтому у Вас отлично будет получаться работа кропотливая, монотонная и требующая высокой точности и аккуратности: работа с цифрами, чертежами (проектировщик, операционист, программист, экономист), с документами (юрист, бухгалтер, менеджер), а также работа в экстремальных условиях (водитель, пилот, каскадер, пожарный, спасатель).

РАЗВИТИЕ

Шкальный профиль 2

 3

Словесная интерпретация 2

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Вам было бы полезно посетить занятия, связанные с интеллектуальным развитием.
Вы показали высокий уровень способностей и, вероятно, стандартная школьная программа может не позволить Вашему потенциалу проявиться в полном объеме. Вам можно рекомендовать посещать различные занятия, дополняющие и углубляющие получаемые в школе знания и умения (интеллектуальные тренинги, кружки, факультативы, курсы, клубы по интересам и т.д.).

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Вам было бы полезно посетить тренинги, направленные на развитие навыков эмоциональной и психофизиологической регуляции.
Судя по тесту, Вы человек впечатлительный, чуткий и тревожный. Умению приводить себя в более спокойное, уверенное и уравновешенное состояние (как в стрессовых ситуациях, так и просто в жизни) Вы можете обучиться на специальных тренинговых занятиях. Это может быть полезно для Вас как в профессиональных, так и в личных целях.

Обращение ректора

РЕКТОР ВОГУ СОКОЛОВ ЛЕОНИД ИВАНОВИЧ

Я рад приветствовать Вас на сайте Вологодского государственного университета. Университет имеет богатую историю. Родословная университета началась с приказа Министерства высшего и среднего специального образования РСФСР  от 01.03.1966 «Об открытии в г.Вологде общетехнического факультета Северо-Западного заочного политехнического института». В октябре 1967 года факультет был реорганизован в филиал СЗПИ, где наряду с факультетом вечернего и заочного обучения, появился факультет дневного обучения, который также стал «кузницей инженерных кадров»: в 1972 году состоялся первый выпуск инженеров по дневной форме обучения.

Онлайн-приемная ректора Подробнее

Факультеты

ФАКУЛЬТЕТЫ
ЭЭФ
ИСФ
ФПМиИТ
ФЭ
ЭФ
ГФ
ЮФ
ФПМКТиФ
ЕГФ
ФСРПиП
ФФ
ФФК
ИФ
ФИЯКиИ
ПИ
МТ

Подробнее о факультетах

Дополнительное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Повышение квалификации и переподготовка
Подготовительные курсы
Центр профориентационного тестирования
Центр обучения и
тестирования иностранных граждан
Компетентностный центр
Курсы английского языка

Порталы

ПОРТАЛЫ
Учебно-методический
портал
Портал дистанционного обучения
Информационно-сервисный портал
Антиплагиат.ВУЗ
База ВКР ВоГУ
Дистанционная среда ПИ

Научная библиотека

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Научная библиотека
Электронный каталог
Научная библиотека Вконтакте
Техэксперт
Научные ресурсы
ЭБС

Тематические ресурсы

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
История философских идей
Информационная система IntraScience
«Человек в техносреде»
Аграрный строй России (1930-1980 гг)
Святыни Вологодской епархии
Справочная служба русского языка
География Вологодской области
«Опоки - 2016»

Платные услуги

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Платные образовательные услуги
Прочие платные услуги

Сертификаты

СЕРТИФИКАТЫ

Подробнее

Обращения граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Направить обращение
Информация об обращениях
Наверх